Меню

Дизайн вывески и входной группы

дизайн входной группы уфа
Преимущество:

Оперативные сроки производства: 3-7 рабочих дней

Гарантия на нашу продукцию: 1 год

Прозрачные цены: полные сметы на услуги

Принимаем все виды оплат

 Закажите  индивидуальный расчёт

Я принимаю условия передачи информации.
Входная группа, витрины и вывеска — все, что видит человек, проходящий мимо магазина или кафе. У него есть всего 5-30 секунд, чтобы принять решение — продолжить идти мимо, возможно, даже не заметив еще один магазин, или зайти внутрь. У вас же есть эти 5-30 секунд, чтобы превратить прохожего в посетителя, а единственный инструмент для этого в такой ситуации —дизайн входной группы и витрин.
Входная группа должна:
  • привлекать внимание;
  • однозначно и четко информировать о том, что за дверью;
  • создавать положительный образ заведения;
  • запоминаться.


Мы не занимаемся строительством и реконструкцией входных групп в жилых и административных зданиях. Мы изготавливаем рекламные конструкции и монтируем их.

Вас может заинтересовать:

телефон

Звоните

Уфа, ул. Проспект Октября, 23/2

Уфа, ул. Ак. Королёва, 14 (ТЦ "Звёздный"), 4 эт.

Уфа, ул. Мингажева, 156

Или оставьте заявку, мы вам перезвоним

Оставить заявку

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих трёх моментах:

ПРОФЕССОНАЛИЗМ

Изготовление наружной рекламы в Уфе в соответствии с самыми высокими стандартами качества и клиентского сервиса. Каждую проект, разработанный и реализованный в нашей компании, мы стремимся довести до совершенства.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

После обращения к нам мы не навязываем дорогостоящие решения, а в первую очередь предлагаем тот вариант, который наиболее полно соответствует запросу и при этом укладывается в заложенную смету

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Мы стремимся первыми осваивать новые технологии, используемые в изготовлении наружной рекламы. Выбираем только надежных поставщиков и даем гарантию на наше производство 1 год.

Для чего нужен дизайн входной группы в Уфе

Привлекать внимание Сделать привлекающий внимание дизайн-проект входной группы сложно. Обилие наружной рекламы на улицах больших городов привело к так называемой «рекламной слепоте» - явлению, когда люди вообще не обращают на наружку никакого внимания. Поэтому комплексное оформление входа должно быть не просто ярким, оно должно «цеплять». Привлечь внимание прохожих помогают необычные, но при этом гармоничные цветовые сочетания, простые формы и легко читаемые надписи. Дизайн с минимальным количеством ярких контрастных элементов подходит для магазина, аптеки, парикмахерской, медицинского кабинета и даже для салона красоты.

Информировать потребителя Оформление входной группы должно быть таким, чтобы потенциальному потребителю было интуитивно понятно, куда ведет дверь. У большинства людей есть определенные устойчивые ассоциации, связанные с разными товарами и услугами. Например, розовый цвет традиционно ассоциируется с чем-то женским: поэтому сделать входную группу в рыболовный магазин розовой - не очень хорошая идея. Зато элементы розового цвета будут вполне уместны на витрине магазина игрушек, салона красоты или женской одежды. То же самое касается шрифтов, графических символов, изображений и т.п.

Если у вашей компании есть фирменный стиль и некоторая известность, очень важно, чтобы входная группа и вообще оформление вашей части фасада вписывалось в него. Идеальным примером может служить Макдональдс - где бы вы ни были, вы узнаете вход в Макдак с первого взгляда. Если у вас нет фирменного стиля, и вообще это ваша первая точка, узнаваться должен хотя бы род деятельности.

Создавать положительный образ Едва ли кто-то захочет зайти в новое кафе с кривой вывеской и старой дверью. Такое можно простить любимому заведению или заведению с богатой историей. Это касается не только общепита, но и вообще любого бизнеса, B2C бизнеса с офлайновыми точками: если вы только начинаете и рассчитываете превращать случайных прохожих в посетителей, вы должны выглядеть безупречно как минимум снаружи. Это значит, что витрину и входные группы надо не только хорошо оформить перед открытием, но и регулярно обновлять, потому что конструкции со временем выгорают и изнашиваются. И не забывайте о новогоднем оформлении: большая часть ваших клиентов любит Новый год, и правильный декор - хороший повод обратить на себя внимание.

Запоминаться Человек может ходить мимо парикмахерской, ресторана или офиса адвоката ежедневно в течение многих месяцев, но когда ему понадобятся соответствующие услуги, он вспомнит и зайдет. Или не вспомнит - потому что вспомнить можно только то, что запомнил осознанно или нет. А запоминаем мы то, что привлекает внимание и легко узнается: поэтому очень важно сделать оформление входной группы именно таким.
дизайн входной группы в уфе разработка входной группы уфа вывеска на улицу уфа

Задайте ваш вопрос в месседжеры:

Заказать обратный звонок

Я принимаю условия передачи информации.
Не нашли то, что вам нужно? Позвоните эксперту и мы придумаем техническое решение для вашего проекта! 😊