Никого не удивят слова о том, что реклама – это двигатель торговли. Торговля и развитие маркетинга привели к созданию отдельного самостоятельного рекламного бизнеса. Реклама стала частью современного общества. И для развития своего дела бизнесмену реклама необходима как воздух. Приоритетной рекламной услугой, стимулирующей торговлю, стали POS-материалы (POSM или ПОСМ). Чтобы рекламное предложение было легкодоступно широкому кругу потенциальных клиентов, чтобы рекламу было видно издалека, POS-материалы просто необходимы.
POS (point of sales) -материалы – это рекламные конструкции, призванные проинформировать потенциального покупателя о наличии интересующего того или иного товара в местах продаж. POS-материалы продвигают бренд, товары и услуги, побуждают человека посетить торговые точки.
Существуют следующие виды ПОС-материалов:
- Ростовая фигура (хардпостер, боди-стенд) – разновидность рекламной стойки, представляющая собой жесткий плакат, в виде фигуры человека, персонажа, предмета. Хардпостер – это вертикально стоящая конструкция, опирающаяся на ножку, расположенную с обратной стороны.
- Пилларс – разновидность наружной рекламы, представляющая собой высокий стенд с 2-4 гранями.
- Штендер – это одно или двусторонние рекламные щиты-раскладушки, расположенные в местах продаж. Рекламный штендер отличается функциональностью, компактностью(площадь щита — 1,5 кв.м.) и мобильностью.
- Тротуарная графика – наклейка, изображение с защитной пленкой на плоской поверхности под ногами потенциальных покупателей. Такой вид напольной графики выделяется нестандартностью решения и результативностью, ведь как показывает практика и научные наблюдения, человек продолжительную часть пешего времени смотрит себе под ноги.
- Таблички – материалы, информирующие клиентов о своеобразном статусе данного учреждения в данный конкретный момент: «открыто» — «закрыто», «на себя» — «от себя». Это картонные или пластиковые таблички прямоугольной формы, которые, пожалуй, появились задолго до рекламных носителей как таковых.
- Таблички – материалы, информирующие клиентов о своеобразном статусе учреждения в конкретный момент времени: «открыто» — «закрыто», «на себя» — «от себя». Это картонные или пластиковые таблички, которые, пожалуй, появились задолго до рекламных носителей как таковых.
- Таблички с указанием графика и режима работы. Подобного рода таблички помещают у входа в виде плакатов, наклеек на стекла или металлических пластинок.
- Домовые (адресные) знаки. Информационные носители, содержащие названия улиц, номера домов и строений в вариациях: с подсветкой, объемной формы, со сменой данных и т.д.
Кроме того, носителями информации могут стать и другие объекты: пепельницы, витрины, урны, скамейки, автомобили и другое.
Вы будете проконсультированы по изготовлению наружной рекламы, в том числе и по психологическому восприятию потенциальным клиентом информационного материала, представленного на рекламных носителях. А ещё при изготовлении POSM (ростовой фигуры, пиларс), уделяем внимание устойчивости конструкции.