POSM-Реклама

POS — материалы в наружной рекламе

Никого не удивят слова о том, что реклама – это двигатель торговли. Торговля и развитие маркетинга привели к созданию отдельного самостоятельного рекламного бизнеса. Реклама стала частью современного общества. И для развития своего дела бизнесмену реклама необходима как воздух. Приоритетной рекламной услугой, стимулирующей торговлю, стали POS-материалы (POSM или ПОСМ). Чтобы рекламное предложение было легкодоступно широкому кругу потенциальных клиентов, чтобы рекламу было видно издалека, POS-материалы просто необходимы.

POS (point of sales) -материалы – это рекламные конструкции, призванные проинформировать потенциального покупателя о наличии интересующего того или иного товара в местах продаж. POS-материалы продвигают бренд, товары и услуги, побуждают человека посетить торговые точки.

Существуют следующие виды ПОС-материалов:

  • Ростовая фигура (хардпостер, боди-стенд) – разновидность рекламной стойки, представляющая собой жесткий плакат, в виде фигуры человека, персонажа, предмета. Хардпостер – это вертикально стоящая конструкция, опирающаяся на ножку, расположенную с обратной стороны.
  • Пилларс – разновидность наружной рекламы, представляющая собой высокий стенд с 2-4 гранями.
  • Штендер – это одно или двусторонние рекламные щиты-раскладушки, расположенные в местах продаж. Рекламный штендер отличается функциональностью, компактностью(площадь щита — 1,5 кв.м.) и мобильностью.
  • Тротуарная графика – наклейка, изображение с защитной пленкой на плоской поверхности под ногами потенциальных покупателей. Такой вид напольной графики выделяется нестандартностью решения и результативностью, ведь как показывает практика и научные наблюдения, человек продолжительную часть пешего времени смотрит себе под ноги.
  • Таблички – материалы, информирующие клиентов о своеобразном статусе данного учреждения в данный конкретный момент: «открыто» — «закрыто», «на себя» — «от себя». Это картонные или пластиковые таблички прямоугольной формы, которые, пожалуй, появились задолго до рекламных носителей как таковых.
  • Таблички – материалы, информирующие клиентов о своеобразном статусе учреждения в конкретный момент времени: «открыто» — «закрыто», «на себя» — «от себя». Это картонные или пластиковые таблички, которые, пожалуй, появились задолго до рекламных носителей как таковых.
  • Таблички с указанием графика и режима работы. Подобного рода таблички помещают у входа в виде плакатов, наклеек на стекла или металлических пластинок.
  • Домовые (адресные) знаки. Информационные носители, содержащие названия улиц, номера домов и строений в вариациях: с подсветкой, объемной формы, со сменой данных и т.д.

Кроме того, носителями информации могут стать и другие объекты: пепельницы, витрины, урны, скамейки, автомобили и другое.
Вы будете проконсультированы по изготовлению наружной рекламы, в том числе и по психологическому восприятию потенциальным клиентом информационного материала, представленного на рекламных носителях. А ещё при изготовлении POSM (ростовой фигуры, пиларс), уделяем внимание устойчивости конструкции.

Love Republic: posm

Штендер рекламный

Студия интерьера Мелконяна

Арт-галерея

POS — реклама в местах продаж

Представьте, вы находитесь в офисе фирмы. Вы клиент. Пока менеджер обрабатывает ваш заказ, вы пьете кофе – у вас есть время более внимательно осмотреть помещение. И что же вы видите?! Все вокруг говорит о том, что вы находитесь именно там, куда и хотели обратиться – логотипы фирмы повсюду: на бейджике вашего менеджера, на флажке, водруженном на рабочем столе, на кофейной чашке и подставке под неё, на настенном постере. Несомненно, теперь вы запомните название этой фирмы. Напоследок, выполнив свою работу, менеджер ещё и вручает вам фирменный календарик. Приятно?! Конечно. Все эти на первый взгляд незначительные предметы играют важную роль в рекламировании ваших услуг, вашей компании, в «оживлении» вашего бренда. И все эти предметы имеют одно название — интерьерные POS – материалы.

Интерьерные POS- материалы это разновидность рекламно-информационных носителей в интерьере мест продаж. В отличии от более широкого понятия ПОС материалы, данный вид рекламных конструкций используется исключительно во внутреннем обустройстве магазинов, салонов, офисов и, как правило, характеризуется небольшими размерами. Данный вид рекламоносителей отличается самым большим разнообразием. В качестве носителей рекламы здесь могут выступать как специально созданные для этих целей предметы(световые короба, продакт-кардс, промостойки и т.д.), так и «отформатированные» для рекламных целей вещи(блокноты, брелоки, линейки и прочее). В общем, любой предмет, подходящий для нанесения информации, может быть использован в создании интерьерных POSM.

Специальные интерьерные POS-материалы:

  • продакт-кардс (product-cards) – картонные или пластиковые карты небольших размеров с рельефным изображением товаров и цен. Могут широко применяться как в пиар-кампаниях магазинов, фирм и других организациях.
  • вобблеры – конструкция из картона или специальной бумаги, крепящаяся на прозрачной «ножке» к полкам, стенам и другим видам поверхности. Вобблеры, создавая колеблющийся эффект благодаря своей «подвесной ножке», увеличивают привлечение внимания покупателей к товару.
  • рубрикаторы – близкие по предназначению к вобблерам информационно-рекламные носители, предназначенные для указания зон размещения определенных групп товаров. Рубрикаторы изготовляются на специальной бумаге различных размеров, в зависимости от площади торгового помещения.
  • шелфтокеры – конструкция, крепящаяся к общей торговой полке, с целью выделения продукции конкретного производителя. Шелфтокеры имеют Г или Т-образную форму, отличаются небольшими размерами и изготовляются из пластика, бумаги или металла.
  • ценники – основной вид интерьерных POS-материалов, информирующий покупателя о цене на товар. Помимо цены здесь также может быть указана и дополнительная информация: о производителе продукции, продавце, специальных акциях и т.д. Печать ценников производится на бумаге или других материалах.
  • ценникодержатели–специальные конструкции, предназначенные для фиксации ценников. Могут иметь разнообразную форму и размеры. В изготовлении ценникодержателей, как правило, используют оргстекло или ПВХ.

Как мы с вами можем судить по данному неполному списку, POS-материалы, использующиеся в оформлении интерьера, играют крайне важную роль в рекламно-информационном продвижении товаров и услуг. Для успешного ведения бизнеса, в условиях современной конкуренции, невозможно обойтись без качественных ПОСМ. Именно поэтому мы стараемся удовлетворить самые взыскательные требования наших заказчиков, предоставляя весь перечень услуг по изготовление внутренней рекламы в Уфе, гарантируя высокое качество и креативный подход в нашей работе.

Love Republic

Ашан Сити

"Стол зарезервирован"

Изготовление POS — материалов

Желая сделать свою жизнь лучше и комфортнее, стремясь добиться новых результатов в преобразовании окружающей среды обитания и совершенствовании материального мира, человек на протяжении всей своей истории искал новые методы достичь этого. Появлялись новые технологии, изобретались различные инструменты и механизмы, развивались производственно-технические знания и навыки. Одними из самых востребованных на сегодняшний день функций этой технологии стали резка и гравировка материалов при помощи лазера, благодаря чему стало возможно получать принципиально новые результаты в производственном процессе. Безусловно, не остался в стороне от технологического прогресса и рекламный бизнес, который активно использует лазерные технологии в производстве рекламной продукции, в том числе и POS-материалов.

Изготовление POS-материалов методом лазерной резки и гравировки – это сложный технологический процесс, предполагающий производство специализированной продукции рекламного характера(POSM) при помощи высокотехнологического лазерного оборудования.

Подробнее...

Технологически процесс лазерной резки и гравировки представляет собой процедуру воздействия на материал высококонцентрированного энергетического луча, направляемого станком на поверхность предмета, с целью произвести необходимые манипуляции. Процедура резки предполагает осуществление разреза обрабатываемого материала по заранее заданному контуру и размеру, а гравировка представляет собой нанесение на материал искомого рисунка или надписи по запрограммированным параметрам.

Как становится ясным, все эта работа производится на сложном современном компьютерном оборудовании – лазерных станках. Этот факт, в свою очередь, свидетельствует о тех высоких требованиях, предъявляемых к специалистам, занимающимся этим делом. Мастер, работающий на таком оборудовании должен иметь соответствующее техническое образование, опыт и квалификацию. Только в этом случае, можно быть уверенным в том, что работа будет осуществлена качественно и в срок.

Применительно к изготовлению POS-материалов, лазерная технология может использоваться при производстве всего спектра соответствующей продукции: ростовые фигуры, изготовление штендеров, вывесок, табличек, рекламных щитов и многое другое. Этот факт позволяет активно применять лазерную резку и гравировку в данном сегменте производственных работ, предлагая клиентам новые возможности и варианты реализации их идей.

Обладая всем необходимым для оказания всех видов рекламных услуг, мы предлагаем нашим клиентам свою помощь по производству POS-материалов методом лазерной резки и гравировки в Уфе. В нашем арсенале есть все необходимое для того, что бы ваши желания и идеи нашли свое воплощение: высококвалифицированный персонал, творческая сплоченная команда профессионалов, необходимое оборудование и искреннее желание стать для вас теми, чей труд вы оцените по достоинству. Мы гарантируем качество своей работы.

Ростовые фигуры в преддверии Нового года

Брелок компании РИВЕРСАЙД

Кубки для фестиваля "Kefir Fest"

Отправьте сообщение

Оставьте своё сообщение и конторский служащий свяжется с вами

Отправка...
Внимание!
Произошла ошибка, и сообщение отправлено не было. Вы можете отправить письмо самостоятельно по адресу zeh@ufamail.ru.
Приносим извинения за неудобства.
Отмена
Сообщение успешно отправлено.
Ага

Заказать звонок

Закажите обратный звонок тут и ждите звонка.

Ваш телефон должен быть указан здесь.
Не выбран офис, в который отправляется заявка.
Мы не можем использовать Ваши данные без Вашего согласия на их обработку.
Я внимательно прочитал(а) пункты соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных.