POSM-Реклама

POS — материалы в наружной рекламе

Никого не удивят слова о том, что реклама – это двигатель торговли. Торговля и развитие маркетинга привели к созданию отдельного самостоятельного рекламного бизнеса. Реклама стала частью современного общества. И для развития своего дела бизнесмену реклама необходима как воздух. Приоритетной рекламной услугой, стимулирующей торговлю, стали POS-материалы (POSM или ПОСМ). Чтобы рекламное предложение было легкодоступно широкому кругу потенциальных клиентов, чтобы рекламу было видно издалека, POS-материалы просто необходимы.

POS (point of sales) -материалы – это рекламные конструкции, призванные проинформировать потенциального покупателя о наличии интересующего того или иного товара в местах продаж. POS-материалы продвигают бренд, товары и услуги, побуждают человека посетить торговые точки.

Существуют следующие виды ПОС-материалов:

  • Ростовая фигура (хардпостер, боди-стенд) – разновидность рекламной стойки, представляющая собой жесткий плакат, в виде фигуры человека, персонажа, предмета. Хардпостер – это вертикально стоящая конструкция, опирающаяся на ножку, расположенную с обратной стороны.
  • Пилларс – разновидность наружной рекламы, представляющая собой высокий стенд с 2-4 гранями.
  • Штендер – это одно или двусторонние рекламные щиты-раскладушки, расположенные в местах продаж. Рекламный штендер отличается функциональностью, компактностью(площадь щита — 1,5 кв.м.) и мобильностью.
  • Тротуарная графика – наклейка, изображение с защитной пленкой на плоской поверхности под ногами потенциальных покупателей. Такой вид напольной графики выделяется нестандартностью решения и результативностью, ведь как показывает практика и научные наблюдения, человек продолжительную часть пешего времени смотрит себе под ноги.
  • Таблички – материалы, информирующие клиентов о своеобразном статусе данного учреждения в данный конкретный момент: «открыто» — «закрыто», «на себя» — «от себя». Это картонные или пластиковые таблички прямоугольной формы, которые, пожалуй, появились задолго до рекламных носителей как таковых.
  • Таблички – материалы, информирующие клиентов о своеобразном статусе учреждения в конкретный момент времени: «открыто» — «закрыто», «на себя» — «от себя». Это картонные или пластиковые таблички, которые, пожалуй, появились задолго до рекламных носителей как таковых.
  • Таблички с указанием графика и режима работы. Подобного рода таблички помещают у входа в виде плакатов, наклеек на стекла или металлических пластинок.
  • Домовые (адресные) знаки. Информационные носители, содержащие названия улиц, номера домов и строений в вариациях: с подсветкой, объемной формы, со сменой данных и т.д.

Кроме того, носителями информации могут стать и другие объекты: пепельницы, витрины, урны, скамейки, автомобили и другое.
Вы будете проконсультированы по изготовлению наружной рекламы, в том числе и по психологическому восприятию потенциальным клиентом информационного материала, представленного на рекламных носителях. А ещё при изготовлении POSM (ростовой фигуры, пиларс), уделяем внимание устойчивости конструкции.

Love Republic: posm

Штендер рекламный

Студия интерьера Мелконяна

Арт-галерея

POS — реклама в местах продаж

Представьте, вы находитесь в офисе фирмы. Вы клиент. Пока менеджер обрабатывает ваш заказ, вы пьете кофе – у вас есть время внимательно осмотреть помещение. Что же вы видите?! Все вокруг говорит, что вы  там, куда и хотели обратиться – логотипы фирмы повсюду: на бейджике менеджера, на флажке, водруженном на рабочем столе, на кофейной чашке и подставке под неё, на настенном постере. Несомненно, теперь вы запомните название этой фирмы. Напоследок, выполнив свою работу, менеджер ещё и вручает вам фирменный календарик. Приятно?! Конечно. Эти на первый взгляд незначительные предметы играют важную роль в «оживлении» вашего бренда. Они имеют одно название — интерьерные POS – материалы (ПОСМ).

Интерьерные POS- материалы – это разновидность рекламно-информационных носителей в интерьере (мест продаж, во внутреннем обустройстве магазинов, салонов, офисов) и, как правило, характеризуется небольшими размерами. Данный вид рекламоносителей отличается большим разнообразием. В качестве носителей рекламы здесь выступают как специально созданные для этих целей предметы (световые короба, продакт-кардс, промостойки и т.д.), так и «отформатированные» для рекламных целей вещи (блокноты, брелоки, линейки и прочее).

Специальные интерьерные POS-материалы:

  • продакт-кардс (product-cards) – картонные или пластиковые карты небольших размеров с рельефным изображением товаров и цен. Применяются как в пиар-кампаниях магазинов, фирм и других организациях.
  • вобблеры – конструкция из картона или специальной бумаги, крепящаяся на прозрачной «ножке» к полкам, стенам и другим видам поверхности. Вобблеры, создавая колеблющийся эффект благодаря «подвесной ножке», увеличивают привлечение внимания покупателей к товару.
    рубрикаторы – близкие по предназначению к вобблерам информационно-рекламные носители, предназначенные для указания зон размещения определенных групп товаров.
  • шелфтокеры – конструкция, которая крепится к общей торговой полке с целью выделения продукции конкретного производителя. Шелфтокеры имеют Г или Т-образную форму, отличаются небольшими размерами и изготовляются из пластика, бумаги или металла.
  • ценники – популярный вид интерьерных POS-материалов, информирует покупателя о цене на товар. Помимо цены здесь также может быть указана и дополнительная информация: о производителе продукции, продавце, специальных акциях и т.д.
  • ценникодержатели–специальные конструкции, которые предназначены для фиксации ценников. Имеют разнообразную форму и размеры. В изготовлении ценникодержателей, как правило, используют оргстекло или ПВХ.

Как видно по данному неполному списку, для ведения бизнеса в условиях конкуренции невозможно обойтись без качественных ПОС-материалов. Поэтому рекламное агентство Цех удовлетворяет требования заказчиков, предоставляя перечень услуг по изготовление внутренней рекламы в Уфе, гарантируя и креативный подход.

Love Republic

Ашан Сити

"Стол зарезервирован"

Изготовление POS — материалов

Желая сделать свою жизнь лучше и комфортнее, стремясь добиться новых результатов в преобразовании окружающей среды обитания и совершенствовании материального мира, человек на протяжении всей своей истории искал новые методы достичь этого. Появлялись новые технологии, изобретались различные инструменты и механизмы, развивались производственно-технические знания и навыки. Одними из самых востребованных на сегодняшний день функций этой технологии стали резка и гравировка материалов при помощи лазера, благодаря чему стало возможно получать принципиально новые результаты в производственном процессе. Безусловно, не остался в стороне от технологического прогресса и рекламный бизнес, который активно использует лазерные технологии в производстве рекламной продукции, в том числе и POS-материалов.

Изготовление POS-материалов методом лазерной резки и гравировки – это сложный технологический процесс, предполагающий производство специализированной продукции рекламного характера(POSM) при помощи высокотехнологического лазерного оборудования.

Подробнее...

Технологически процесс лазерной резки и гравировки представляет собой процедуру воздействия на материал высококонцентрированного энергетического луча, направляемого станком на поверхность предмета, с целью произвести необходимые манипуляции. Процедура резки предполагает осуществление разреза обрабатываемого материала по заранее заданному контуру и размеру, а гравировка представляет собой нанесение на материал искомого рисунка или надписи по запрограммированным параметрам.

Как становится ясным, все эта работа производится на сложном современном компьютерном оборудовании – лазерных станках. Этот факт, в свою очередь, свидетельствует о тех высоких требованиях, предъявляемых к специалистам, занимающимся этим делом. Мастер, работающий на таком оборудовании должен иметь соответствующее техническое образование, опыт и квалификацию. Только в этом случае, можно быть уверенным в том, что работа будет осуществлена качественно и в срок.

Применительно к изготовлению POS-материалов, лазерная технология может использоваться при производстве всего спектра соответствующей продукции: ростовые фигуры, изготовление штендеров, вывесок, табличек, рекламных щитов и многое другое. Этот факт позволяет активно применять лазерную резку и гравировку в данном сегменте производственных работ, предлагая клиентам новые возможности и варианты реализации их идей.

Обладая всем необходимым для оказания всех видов рекламных услуг, мы предлагаем нашим клиентам свою помощь по производству POS-материалов методом лазерной резки и гравировки в Уфе. В нашем арсенале есть все необходимое для того, что бы ваши желания и идеи нашли свое воплощение: высококвалифицированный персонал, творческая сплоченная команда профессионалов, необходимое оборудование и искреннее желание стать для вас теми, чей труд вы оцените по достоинству. Мы гарантируем качество своей работы.

Ростовые фигуры в преддверии Нового года

Брелок компании РИВЕРСАЙД

Кубки для фестиваля "Kefir Fest"

Отправьте сообщение

Оставьте своё сообщение и конторский служащий свяжется с вами

Отправка...
Внимание!
Произошла ошибка, и сообщение отправлено не было. Вы можете отправить письмо самостоятельно по адресу zeh@ufamail.ru.
Приносим извинения за неудобства.
Отмена
Сообщение успешно отправлено.
Ага

Заказать звонок

Закажите обратный звонок тут и ждите звонка.

Ваш телефон должен быть указан здесь.
Не выбран офис, в который отправляется заявка.
Мы не можем использовать Ваши данные без Вашего согласия на их обработку.
Я внимательно прочитал(а) пункты соглашения и даю согласие на обработку своих персональных данных.